четверг, 16 июня 2016 г.

Иду на эксперимент

портрет

Актриса Наталья Антонова обладает и актерским талантом, и кулинарным. Что касается последнего, то особенно удается ей выпечка — она любит побаловать и себя, и своих сыновей пирогами, тортами, печеньями. А еще Наталья знает секрет, как сохранить стройную фигуру при постоянных сладких праздниках дома.

В нашей семье в хорошем смысле культ еды. Стыд-но, если не накормлена семья, если гости пришли, а нет чего-то вкусненького. Мама и бабушка частенько баловали нас кулинарными изысками. И я подружилась с тестом сразу. Когда мама дала мне рецепт дрожжевого теста, оно у меня получилось с первого раза. Я вообще сладкоежка, с юности с удовольствием печеньица пекла, пироги. В старших классах мне уже удавались большие дрожжевые пироги. Сегодня я их делаю с самыми разными начинками — с мясом, ягодами. Когда появились дети, я стала печь пирожки, потому что один сын любит с мясом, другой с капустой, третий с творогом, так что в первую очередь важно разнообразие.


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен Кулинарным форумом

Комментариев нет:

Отправить комментарий