среда, 12 сентября 2012 г.

Торт крокембуш

Кулинарный рецепт торта крокембуш
Торт крокембуш

И почему крокембуш пекут только на свадьбу?! Я. докажу, что это не так сложно.

Знаменитый французский свадебный торт. Он выглядит немного по-ресторанному, но мне хотелось показать, что приготовить его может каждый. И почему его нужно печь исключительно на свадьбу? Поначалу и мне он казался трудным, но потом один маленький поваренок подсказал, как упростить процесс. Я попробовал — проще и быть ничего не может. Мне нравится крокембуш со сгущенкой, но и клубника
со сливками подойдет. Все на ваше усмотрение.

Продукты:
На 12 порций
• 100 грамм сливочного масла
• 1 ч. л. светло-коричневого мелкого сахара
• 200 грамм муки
• 4 крупных яйца
• 400 грамм вареной сгущенки


  •  

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен Кулинарным форумом

Комментариев нет:

Отправить комментарий