четверг, 25 октября 2012 г.

Хурма с медом

Оранжевое солнце
Ближе к концу осени овощные прилавки загораются яркими рыжими лампочками спелой хурмы. Сначала идет хурма заморская, турецкая и израильская, позже самый сладкий кавказский королек. Этому солнечному изобилию отведено от силы два-три месяца — в несезон фрукт уже совсем не тот. Так что спешите наслаждаться глянцевыми плодами, медовый вкус которых удачно обыгран в рецепте.

Хурма с медом

«Этим летом мы так объедались свежими фруктами, что в какой-то момент наши организмы не выдержали и подали сигнал «стоп». Но фруктов все равно хотелось, и я решил, что их надо запекать. Принялся разыскивать разные варианты и в книжке наткнулся на совершенно гениальный рецепт запеченной хурмы. Я обожаю хурму с детства. Помню, как оранжевые фонарики хурмы висели на деревьях вдоль дороги, по которой я шел в школу. Мы жили тогда в Тбилиси. Вкус той хурмы я не забуду никогда. И был еще королек — фрукт, похожий на хурму, с плотной коричневатой мякотью. А собственно хурма была очень мягкой, и сквозь нее можно было почти видеть солнце. Хурму в Тбилиси вялили, нанизывали на бечевку, обваливали в сахарной пудре и продавали вместе с чурчхелой. Для меня в детстве не было лакомства лучше».

порции: 6, подготовка: 10 минут, приготовление: 10 минут


  •  

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен Кулинарным форумом

Комментариев нет:

Отправить комментарий